ПОЗДРАВЛЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ РЕКЛАМОЙ, ЭТО НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА?

25 июня 2018, 21:00

В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Закона о рекламе  реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Информация, не отвечающая признакам, содержащимся в указанном понятии рекламы, не может быть признана рекламой, на такую информацию, а также на порядок ее размещения, не распространяются положения Закона о рекламе.

Поздравление - это, зачастую, пожелания, адресованные конкретному лицу. Следовательно, такая информация не подпадает под понятие рекламы.

Вместе с тем, если в поздравлении будет содержаться информация, направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке, то такая информация может подпадать под понятие рекламы.

Наверх