С экранов телевизоров мы часто видим рекламу медицинских препаратов и услуг. Как относиться к данной рекламе? Какие сведения (информация) обязательно должны присутствовать в рекламе медицинских препаратов и медицинских услуг?

19 марта 2018, 10:00

Требования к рекламе лекарственных средств, медицинских изделий и медицинских услуг, методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, методов народной медицины содержатся в ст. 24 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ. В соответствии с ч. 7 ст 24 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ реклама лекарственных препаратов, медицинских услуг, в том числе методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, медицинских изделий должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).

Наверх